Кубанское бассейновое
водное управление
ФГУ «Кубаньмониторингвод»
Общая информация Деятельность Документы Услуги Противодействие коррупции Контакты

Информационная карта открытого аукциона № ОАЭФ-16ВС/2010

 ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА АУКЦИОНА В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ

 N° ОАЭФ-16ВС/2010

При возникновении противоречия, положения информационной карты имеют приоритет над положениями документации об аукционе в электронной форме.

п/п

Сведения

1.

Наименование Заказчика: ФГУ "Краснодарское водохранилище"

350080, г. Краснодар, ул. Заводская, 30.

Контактное лицо:

  • Грищенко Владимир Борисович - по техническим вопросам

 тел. (861) 266-81-21 Email: kvtorgi@mail.kuban.ru

  • Рымарь Людмила Ивановна

 тел. (861) 266-81-21 Email: kvtorgi@mail.kuban.ru

2.

Предмет открытого аукциона в электронной форме: "Установка узлов учета расхода воды на скважинах N°N°80,84,88,60,74,76 правобережной дренажной завесы Краснодарского водохранилища"

Объемы работ и технические требования к проведению работ указаны в техническом задании.

Гарантии на весь объём работ - 2 года.

3.

Место выполнения работ:

г. Краснодар, ул., ул. Заводская, 30.

Срок выполнения работ:

до 25 декабря 2010 года.

4.

Начальная (максимальная) цена контракта:

943710,00 (девятьсот сорок три тысячи семьсот десять) рублей.

Состав начальной (максимальной) цены государственного контракта:

Цена включает в себя: стоимость выполняемых работ, материалов, затраты на транспортные расходы, погрузо-разгрузочные работы, тару, упаковку, страхование, налоги, таможенные пошлины, а также другие обязательные платежи, которые подлежат уплате в соответствии с действующим законодательством.

 Цена заключенного государственного контракта будет оставаться фиксированной в течение всего срока исполнения обязательств по контракту

Величина понижения начальной цены контракта ("шаг аукциона"):

"Шаг аукциона" составляет от 0,5 процента до одного процента начальной (максимальной) цены контракта (цены лота).

5.

Форма, сроки и порядок оплаты поставки товара:

Безналичный расчет.

Расчет за выполненные работы по объекту производится Заказчиком по факту выполнения работ по безналичному расчету при наличии внебюджетных средств на счете Заказчика, в течение 10 банковских дней после подписания актов приемки работ.

Валюта государственных контрактов:

Рубль Российской Федерации

Порядок применения официального курса иностранной валюты к рублю Российской Федерации, установленного Центральным банком Российской Федерации и используемого при оплате заключенного государственного контракта:

По курсу ЦБ РФ на день оплаты услуг по государственному контракту.

Источник финансирования заказа: Внебюджетные средства

6.

Требования к участникам размещения заказа:

Может принять участие любое юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы, формы собственности, места нахождения и места происхождения капитала или любое физическое лицо, в том числе индивидуальный предприниматель, зарегистрированное в установленном порядке и отвечающее требованиям к участникам аукциона, которое прошло аккредитацию на электронной торговой площадке "СБЕРБАНК-АСТ".

Обязательные требования:

Соответствие участника размещения заказа требованиям, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:

а) наличие свидетельства саморегулируемой организации о допуске к производству строительно-монтажных работ, включённых в Перечень видов работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объектов капитального строительства, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и выполнение которых требуется в соответствии с Техническим заданием Заказчика.

 б) непроведение ликвидации участника размещения заказа – юридического лица и отсутствие решения арбитражного суда о признании участника размещения заказа – юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства;

 в) неприостановление деятельности участника размещения заказа в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях на день подачи заявки на участие в аукционе;

 г) отсутствие у участника размещения заказа задолженности по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня или государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год, размер которой превышает двадцать пять процентов балансовой стоимости активов участника размещения заказа по данным бухгалтерской отчетности за последний завершенный отчетный период.

Требования, установленные Заказчиком:

Отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об Участнике размещения заказа.

7.

Привлечение соисполнителей:

Не предусмотрено

8.

Требование к содержанию и составу заявки на участие в аукционе в электронной форме:

Участник размещения заказа заполняет заявку в соответствии с порядком, определенным в Руководстве пользователя АРМ Электронной системы торгов Сбербанка (СБЕРБАНК-АСТ). Заявка на участие в открытом аукционе в электронной форме направляется участником размещения заказа оператору электронной площадки в форме двух электронных документов (двух частей). Указанные электронные документы подаются одновременно. Заявка на участие в аукционе в электронной форме должна быть подготовлена отдельно по каждому лоту, и содержать следующее:

- Первая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие сведения:

 1) согласие участника размещения заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, соответствующих требованиям документации об открытом аукционе в электронной форме, на условиях, предусмотренных документацией об открытом аукционе в электронной форме;

 

2) сведения о качестве, технических характеристиках товара, его безопасности, функциональных характеристиках (потребительских свойствах) товара, о размере, об упаковке, отгрузке товара и иные сведения о товаре, представление которых предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме. Указание таких сведений не требуется в случае, если участник размещения заказа предлагает для поставки товар, указание на товарный знак которого содержится в документации об открытом аукционе, или для использования этого товара при выполнении работ, оказании услуг.

- Вторая часть заявки на участие в открытом аукционе в электронной форме должна содержать следующие документы и сведения:

1) фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилию, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона, идентификационный номер налогоплательщика;

2) копии документов, подтверждающих соответствие участника размещения заказа требованиям, установленным пунктом 1 части 1 ст.11 закона о размещении заказов и пунктом 8.1.1. настоящей документации об открытом аукционе к лицам, осуществляющим поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом аукциона:

а) копия свидетельства саморегулируемой организации о допуске к производству работ, которые оказывают влияние на безопасность объектов капитального строительства, и выполнение которых требуется в соответствии с Техническим заданием Заказчика.

3) копии документов, подтверждающих соответствие товаров, работ, услуг требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в случае, если в соответствии с законодательством Российской Федерации установлены требования к таким товарам, работам, услугам, предоставление указанных документов предусмотрено документацией об открытом аукционе в электронной форме;

 

4) решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации и (или) учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом контракта, или внесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в открытом аукционе, обеспечения исполнения контракта являются крупной сделкой. Предоставление указанного решения не требуется в случае, если начальная (максимальная) цена контракта не превышает максимальную сумму сделки, предусмотренную решением об одобрении или о совершении сделок, предоставляемым для аккредитации участника размещения заказа на электронной площадке.

 9.

Дата и время окончания срока подачи заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: " 18" ноября 2010 года в 11.00 часов.

Дата окончания срока рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе в электронной форме: " 19 " ноября 2010 года.

Дата проведения открытого аукциона в электронной форме: "22" ноября 2010г. 11:00 час. Время московское.

10.

Место подачи заявок на участие в аукционе в электронной форме: Электронная торговая площадка "СБЕРБАНК-АСТ"

Адрес электронной площадки: www.sberbank-ast.ru

11.

Срок заключения контракта:

Государственный контракт между победителем аукциона в электронной форме и Заказчиком может быть заключен не ранее десяти дней со дня размещения на сайте протокола подведения итогов открытого аукциона в электронной форме.

12.

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме:

Размер обеспечения заявки на участие в аукционе в электронной форме предусмотрен в размере 5% от начальной (максимальной) цены контракта в сумме 47185,5 (сорок семь тысяч сто восемьдесят пять рублей 50 коп.)

13.

Обеспечение исполнения контракта не предусмотрено