Отчет федерального государственного бюджетного учреждения «Кубанский центр мониторинга водных объектов» по итогам 2012 года и истекшего периода 2013 года о выполнении Государственного задания и использования федерального имущества, закрепленного на прав
1. Выполнение государственного задания по итогам 2012 года и истекшего периода 2013 года. Деятельность ФГУ "Кубаньмониторингвод" в отчетном периоде осуществлялась в порядке уставной деятельности собственными силами за счет текущего содержания по оказанию услуг, выполнению работ в соответствии с государственным заданием и Планом финансово-хозяйственной деятельности на 2012 год, согласованными Кубанским бассейновым водным управлением и утвержденными Федеральным агентством водных ресурсов. Государственным заданием намечались и по результатам деятельности за отчетный период выполнены в полном объеме следующие работы, государственные услуги: 1.1. Сбор, обработка, хранение, обобщение и анализ сведений, полученных в результате наблюдений за водными объектами, находящимися в федеральной собственности и расположенными в зоне деятельности Учреждения Круглогодичные наблюдения велись согласно "Программы по ведению государственного мониторинга водных объектов в зоне деятельности Кубанского БВУ на 2012 год", утвержденной Кубанским БВУ и согласованной Росводресурсами, в 37 точках наблюдения, на водных объектах: 1.1.1. Водохранилища Егорлыкское, Ново-Троицкое, Сенгилеевское, Курское (территория Ставропольского края); Кубанское (Большое) (территория Карачаево-Черкесской республики); Краснодарское водохранилище (в части гидрохимических наблюдений). В полном объеме выполнена запланированная программа наблюдений по мониторингу качества воды в водохранилищах с целью выявления химического загрязнения. Отборы проб воды производились в 25 точках (створах) наблюдения. Периодичность отбора проб поверхностной воды водохранилищ- 4 раза в год (1 раз в квартал). За отчетный период выполнено 100 отборов проб, проведены аналитические исследования отобранных проб воды в количестве 3 372 анализов по 32 ингредиентам, в соответствии с областью аккредитации гидрохимической лаборатории Учреждения. За отчетный период качество воды водохранилищ не ухудшилось, содержание загрязняющих веществ находится на уровне среднемноголетних наблюдений. Полученные результаты представлены в установленном порядке Кубанскому БВУ, Росводресурсам в виде отчетов, информаций; 1.1.2. Выполнена запланированная программа наблюдений по: - мониторингу состояния акваторий водохранилищ, в целях выявления наличия посторонних предметов, загрязнения и засорения;
- мониторингу состояния дна и берегов водохранилищ, в целях контроля движения береговой линии;
- мониторингу состояния и использования водоохранных зон водохранилищ, с целью выявления объектов загрязнителей.
В акваториях наблюдаемых водохранилищ наличия загрязнения, засорения и посторонних предметов, препятствующих или затрудняющих их надежную эксплуатацию, не выявлено. Мелкие и локальные проявления засорения и замусоривания акватории водохранилищ устраняются оперативной группой по очистке акватории водохранилищ совместно с представителями службы эксплуатации собственников соответствующих водохранилищ. На водохранилищах, находящихся в зоне деятельности Учреждения, создана локальная сеть наблюдений за изменением состояния береговой линии водного объекта. Все перечисленные работы выполнялись с использованием плавсредств, велось фото и видеодокументирование, фиксация географических координат в местах, подверженных разрушению, с нанесением их на топооснову. Мониторинг состояния дна и берегов интенсивных, катострофических подвижек берегов водохранилищ и их переработки за отчетный период не выявил. Состояние и использование водоохранных зон водохранилищ нормативное, потенциальные объекты загрязнители отсутствуют. Соответствующие сведения, в установленном порядке, были представлены Кубанскому БВУ для ведения государственного мониторинга водных объектов. 1.1.3. Водные объекты, расположенные в зоне строительства Олимпийских объектов на территории г. Сочи. ФГУ "Кубаньмониторингвод" осуществляет регулярные работы по проведению мониторинга водных объектов, расположенных в зоне строительства Олимпийских объектов на территории г. Сочи в соответствии с утвержденной приказом Федерального агентства водных ресурсов от 01 апреля 2010 года N° 69Программой. Наблюдения велись в полном объеме в 12 постоянных створах наблюдения на реках Мзымта с ее притоками Бешенка и Лаура, а также реках Малая Херота, Сочи, Псоу. За отчетный период отобрано и проанализировано 144 пробы воды, выполнено 3 600 анализов по 23 элементам определений. Одновременно в створах отбора проб воды производились измерения расходов воды для осуществления наблюдения за состоянием поверхностных вод по гидрологическим показателям.Ежемесячно комплекс работ по мониторингу водных объектов, расположенных в зоне строительства Олимпийских объектов на территории г.Сочи выполняется выездной группой (бригадой) инженерно технических работников ФГУ "Кубаньмониторингвод" соответствующей квалификации (инженер-химик, инженер-гидролог, инженер- гидротехник) с обеспечением автотранспортом повышенной проходимости для труднодоступных мест, гидрологическим оснащением, приборами, инвентарем. Велось обязательное фото- и видеодокументирование, что позволило отслеживать динамику изменения интенсивности строительных процессов и увязывать изменения качества водных объектов с нею, согласно поручения руководителя Росводресурсов. По результатам гидрохимических наблюдений и наблюдений гидрологического режима на поверхностных водных объектах в зоне строительства Олимпийских объектов на территории г.Сочи каждый месяц оформлялся "Аналитический отчет", который в порядке, установленном руководителем Федерального агентства водных ресурсов, представлялся оперативно, посредством электронной почты и на бумажных носителях, в Управление ресурсов вод и регулирования водохозяйственной деятельности Росводресурсов, в Кубанское бассейновое водное управление и через них в Управление Росприроднадзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея. В последующем соответствующие "Аналитические отчеты" размещаются на сайте Росводресурсов, для обеспечения широкой гласности, прозрачности и общедоступности информации о состоянии качества поверхностных водных объектов в зоне Олимпийского строительства. 1.2. Представление по заданию Учредителя и Кубанского БВУ необходимых сведений для ведения государственного водного реестра в отношении водных объектов в зоне деятельности Учреждения. При выполнении этой работы был осуществлен сбор, обработка и занесение в базу данных отчетов формы 2-ТП (водхоз)- 2 306 ед.: - Краснодарский край – 1332 ед.;
- Ставропольский край – 774 ед.;
- Карачаево- Черкесская республика – 90 ед.;
- Республика Адыгея – 110 ед.
Количество водных объектов по зоне деятельности, в отношении которых проведена данная работа составляет - 457ед. Полученные сведения в установленном порядке направляются для информационного обеспечения Кубанского БВУ и Росводресурсов, по вопросам состояния и использования водных объектов и их водных ресурсов и используются при формировании Информационного бюллетеня и Государственного доклада о состоянии и использовании водных ресурсов и поверхностных водных объектов в зоне деятельности Кубанского бассейнового водного управления. На основании полученных сведений, по поручению Кубанского БВУ, были сформированы и представлены в установленном порядке списки водопользователей, не имеющих разрешительной документации на предоставление водного объекта в пользование по Краснодарскому краю. 1.3. Сбор, анализ, обобщение и представление в Кубанское БВУ информации по режимам работы и эксплуатации водохранилищ и водохозяйственных систем в зоне деятельности Учреждения При выполнении этой работы круглогодично, круглосуточно, отделом оперативных ответственных дежурных Учреждения (в г.Краснодаре, г.Ставрополе и г.Черкесске)по 27 объектам наблюдения собиралась, анализировалась, обобщалась и представлялась в Кубанское БВУ и оперативному дежурному Росводресурсов гидрометеорологическая и водохозяйственная информация (по уровням воды, расходам, осадкам, температуре, количеству снега и снегозапасов, ледовой обстановке). На основе прогностической и фактической информации разрабатывались и представлялись Кубанскому БВУ проекты графиков работы по ведению водного режима для принятия решений по регулированию стока р.Кубань по бассейну и режиму работы Краснодарского водохранилища. Принято и передано, в установленном порядке 294 штормовых предупреждений и обеспечено информационное сопровождение 25 случаев чрезвычайных ситуаций на водных объектах зоны деятельности. 1.4. Участие в разработке проектов нормативов допустимого воздействия на водные объекты по бассейнам водных объектов и их участкам Представлены в требуемом формате, по поручению Кубанского БВУ, базы данных многолетних наблюдений по рекам Ея, Бейсуг, Кирпили. Проведено необходимое количество обследований водных объектов и обеспечено своевременное представление отчетов по результатам обследований Кубанскому бассейновому водному управлению (реки Большая Лаба, Кубань, реки Черноморского побережья). 1.5. Проведение противопаводковых, берегоукрепительных и других водоохранных мероприятий в отношении водных объектов, находящихся в федеральной собственности в пределах зоны деятельности Учреждения: За отчетный период на местности установлены границы водоохранных зон и границы прибрежных защитных полос посредством размещения специальных информационных знаков на водохранилищах Ново-Троицкое (Ставропольский край) и Кубанское (Большое) в Карачаево-Черкесской республике. Размещение специальных информационных знаков выполнено на всем протяжении границ водоохранных зон и прибрежных защитных полос водохранилищ в характерных точках рельефа, а также местах пересечения водных объектов дорогами, в зонах отдыха и других местах массового пребывания граждан. В соответствии с разработанной и утвержденной проектной документацией Кубанским БВУ и переданной по поручению Росводресурсов ФГУ "Кубаньмониторингвод" для непосредственной реализации, на водохранилище Кубанском (Большом) установлено информационных знаков – 58 шт, в том числе: - Специальный информационный знак "Прибрежная защитная полоса"- 30 шт.;
- Специальный информационный знак "Водоохранная зона"- 28 шт.
На водохранилище Ново- Троицком установлено информационных знаков – 68 шт, в том числе: - Специальный информационный знак "Прибрежная защитная полоса"- 34 шт.;
- Специальный информационный знак "Водоохранная зона"- 34 шт.
Установка на местности информационных знаков выполнена за счет текущего содержания Учреждения, собственными силами, работниками оперативной группы по очистке акватории водохранилищ с дальнейшим поддержанием этих знаков в надлежащем состоянии. В установленном порядке сведения о проделанной работе представлены в Росводресурсы. 2. Выполнение в соответствии с Уставом учреждения отдельных поручений учредителя или Кубанского БВУ 2.1. Поручением Росводресурсов и Кубанского БВУ в ФГУ "Кубаньмониторингвод" сформированы и функционируют на постоянной основе оперативные мобильные группы из числа ИТР, обеспеченные автотранспортом повышенной проходимости (УАЗ Патриот, Шевролет Нива, микроавтобус Хундай Старекс) и оснащенные соответствующими приборами, оборудованием и инвентарем (геодезическим), которые по установленному временному регламенту (еженедельно) на протяжении отчетного года, а также в текущем году, совместно с Кубанским БВУ и другими заинтересованными организациями осуществляют оперативный контроль и отслеживание ситуаций на водных объектах в зоне Олимпийского строительства: - по выполнению мероприятий Комплексного плана руководителя Росводресурсов по подготовке и обеспечению безаварийного и безопасного пропуска паводков по р.Мзымта;
- по выполнению мероприятий Комплексного плана Министерства природных ресурсов и экологии РФ по восстановлению ландшафтов и экосистемы р.Мзымта;
- по ситуации, связанной с участившимися сходами селей и оползней склонов долины р.Мзымта, создающих угрозу перекрытия ее русла, а также русел ее притоков и ручьев, впадающих в реку;
- по техническому обеспечению специалистов Государственного гидрологического института по обследованиям русла, поймы и берегов р.Мзымта для построения и работы пространственных гидравлических моделей участков реки Мзымта по теме обеспечения безопасного пропуска редких и катастрофических паводков.
2.2. Поручением Росводресурсов и Кубанского БВУ, по получению соответствующей информации о катастрофическом паводке и наводнении в г.Крымске, г.Геленджике и г.Новороссийске с первого дня чрезвычайной ситуаций, также были сформированы мобильные бригады из числа ИТР, привлечен весь транспорт для проведения постоянных обследований водных объектов, оценки их воздействия на прилегающую территорию, подготовку фотодокументов, схем затопления, актов обследования по определенной нам зоне ответственности совместно с БВУ для информационного обеспечения Росводресурсов. Также выполняли техническое обеспечение специалистов ГГИ, привлеченных для оценки параметров паводка и наводнения и выявления причин их возникновения и развития чрезвычайной ситуации. 2.3. По поручению Учредителя направление работников ФГУ "Кубаньмониторингвод" в рабочие группы по проверкам финансово- хозяйственной деятельности территориальных органов Росводресурсов (Нижне- Волжское БВУ), на научно- практическую конференцию "Мониторинг состояния берегов и дна водохранилищ" в г.Новосибирск. 2.4. По поручению Кубанского БВУ направление работников ФГУ в рабочие группы по проверкам финансово-хозяйственной деятельности ФГУ "Краснодарское водохранилище". 2.5. По поручению Кубанского БВУ участие в опытной эксплуатации системы информационного обеспечения оперативного управления водными ресурсами в бассейне р.Кубань. В отчетном периоде ИС принята в постоянную эксплуатацию, в которой работники ФГУ также принимают участие в рамках определенных нам задач. 2.6. По поручению Кубанского БВУ участие в техническом обеспечении единой аукционной комнаты (помещения) бассейнового управления на территории Краснодарского водохранилища (оргтехника, аукционная мебель, аукционный инвентарь). 2.7. По поручениям Кубанского БВУ техническое обеспечение и участие в организации конференций, семинаров, выставок и других мероприятий, касающихся сферы деятельности Учреждения: - стенды для организации информационной экспозиции на расширенной коллегии Росводресурсов;
- плакаты, доклады, презентации к Бассейновым советам Кубанского бассейнового округа;
- к расширенной тематической конференции по итогам 50-летнего юбилея работы Кубанского бассейнового водного управления.
3. Обеспечение дифференциации оплаты труда основного и прочего персонала, оптимизации расходов на административно- управленческий и вспомогательный персонал учреждения 3.1. Дифференциация оплаты труда основного и прочего персонала, а также расходов на административно- управленческий и вспомогательный персонал учреждения определена исходя из экономического анализа соответствующих сфер деятельности и задействованных в ней по трудовому участию структур и работников учреждения, исходя из штатной численности и фактического замещения должностей, согласно штатной расстановки. К прочему персоналу отнесены структурные подразделения и должности: - административно- управленческий персонал (директор, заместители директора, главный механик, заведующий канцелярией);
- отдел бухгалтерского учета и финансов;
- планово- экономический отдел;
- обслуживающий персонал (водители, слесарь- электрик, уборщик производственных и служебных помещений).
К основному персоналу, непосредственно осуществляющему оказание услуг отнесены: - отдел мониторинга водных объектов;
- отдел оперативных ответственных дежурных;
- гидрохимическая лаборатория;
- отдел реализации водохозяйственных мероприятий;
- оперативная группа по очистке акватории водохранилищ;
- плавсостав (капитаны, механики, мотористы).
Общие по учреждению затраты на оплату труда в 2012 году составили 10 675,3 тыс.руб., из них: - затраты на оплату труда основного персонала | - 6298,6 тыс. руб. | | - 59% | -затраты на оплату труда прочего персонала | - 4376,7 тыс.руб. | | - 41% | Субсидия на финансовое обеспечение выполнения государственного задания на 2012 г. составила 28 682,03 тыс.руб. (в т.ч. затраты на содержание имущества федерального государственного бюджетного учреждения 1 834,25 тыс.руб.), из них: - затраты, непосредственно связанные с оказанием услуг | – 15 440,27 тыс.руб. | | - 58% | - затраты на общехозяйственные нужды | - 11 407,51 тыс. руб. | | - 42% | 3.2. Оптимизация расходов на административно- управленческий и вспомогательный персонал учреждения: 3.2.1. Совершенствование планирования и ужесточение нормирования организации работ и контроля исполнения по направлениям деятельности учреждения. В условиях значительной дальности расположения водных объектов от места расположения ФГУ "Кубаньмониторингвод" максимально возможное совмещение выездов оперативных групп исполнителей, путем их укрупнения или взаимозаменяемости (ГХЛ; отдел мониторинга водных объектов; отдел реализации водохозяйственных мероприятий) Оптимизация достигается одновременным, параллельным выполнением нескольких видов работ по госзаданию, а не последовательным одно за другим. Сокращается транспортная схема, и как следствие, эксплуатационные расходы на использование автотранспорта. 3.2.2. Усиление интенсивности труда для отдельных категорий работников (заместители директора, начальники отделов) для достижения максимального участия в непосредственном практическом исполнении помимо организационно – распорядительных и контрольных функций этой категории работников. Оптимизация достигается сокращением времени исполнения запланированных мероприятий, и как следствие, сокращением расходов на командировочные нужды, проезд, проживание. 3.2.3. Привлечение работников на исполнение разовых (сезонных) видов деятельности по выполнению госзадания по срочным трудовым и гражданско- правовым договорам, а не на постоянной основе с замещением должностей в штатном расписании учреждения. Виды работ, такие как сбор первичной документации от водопользователей по форме 2ТП-Водхоз, усиление перефирийных служб оперативных ответственных дежурных в г.Черкесске; г.Ставрополе на время введения режима повышенной готовности во время интенсивной фазы развития паводковой обстановки. Оптимизация достигается краткосрочным, разовым, определенным по объему выполняемых работ, обеспечением материального вознаграждения, и как следствие, сокращением расходования фонда оплаты труда в учреждении в течение всего остального периода, когда данная категория работников не задействована из-за невостребованности. 3.2.4. Расширение сферы деятельности и интенсификация труда вспомогательного персонала. Использование персонала из числа водительского состава как речников при инструментальных обмерах, разнорабочими при фиксации координат, посредством закрепления на местности реперов, установке информационных знаков и их закрепления, покраске и прочее. Использование плавсостава и водительского состава для технического исполнения работ по отбору проб воды из водных объектов, а также проб грунта донных отложений. Оптимизация достигается выполнением запланированных работ меньшей численностью работников, и как следствие, сокращением расходов на дополнительный транспорт, на командировочные нужды, проживание. При этом все реализуемые мероприятия по оптимизации расходов на административно- управленческий и вспомогательный персонал учреждения должны быть взаимоувязаны с нормами трудового законодательства и права. 4. Наличие в Учреждении коллективного договора и иных локальных нормативных актов, регулирующих трудовые отношения В настоящее время в Учреждении коллективного договора нет. Вместе с тем за отчетный период проделана следующая подготовительная работа, предшествующая его принятию, включающая мероприятия: 4.1. Проведена аттестация рабочих мест по условиям труда 4.1.1. В ходе проведения аттестации замечания, предложения, уточнения исправлены; выявлены рабочие места с вредными и (или) опасными условиями труда; 4.1.2. По результатам проведенной аттестации разработан ряд нормативных документов, содержащих требования охраны труда в соответствии со спецификой деятельности учреждения; 4.1.3. Работники, занятые на работах с вредными и(или) опасными условиями труда обеспечены средствами индивидуальной защиты, предоставлены гарантии и компенсации; 4.1.4. Организовано проведение обязательных периодических медицинских осмотров. 4.1.5. Сформирован "Представительный орган трудового коллектива" (протокол общего собрания работников учреждения от 20 сентября 2008 года, утвержденный приказом N° 167-пр от 26.09.2008 (с изм. и дополнениями от 05.02.2010 N°17-пр, 14.07.2011 N°130-пр, от 30.11.2012 N°404-пр); 4.1.6. Разработаны и утверждены "Положение о представительном органе трудового коллектива", в полномочия которого включены требования, сформулированные приказом Росводресурсов N°168 от 12 августа 2008 г. "Об организации работы по введению новых систем оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству водных ресурсов, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений" на основе приказа Минздравсоцразвития России от 22.10.2007 N 663 "О Методических рекомендациях по введению в федеральных бюджетных учреждениях новых систем оплаты труда". 4.2. Разработаны и утверждены в установленном порядке локальные нормативные акты, регулирующие трудовые отношения в Учреждении: 4.2.1.Правила внутреннего трудового распорядка; 4.2.2. Положение об оплате труда работников; 4.2.3.Показатели эффективности труда работников учреждения 4.2.4. Положения о структурных подразделениях и должностные инструкции работников; 4.2.5. Трудовые договоры с работниками учреждения и дополнительные соглашения к ним; 4.2.6.Правила и инструкции по охране труда. 5. Наличие в учреждении разработанных показателей эффективности деятельности работников учреждения, определенных с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения. Периодичность оценки эффективности деятельности работников 5.1. В учреждении имеются в наличии разработанные показатели эффективности деятельности работников, разработанные с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности Учреждения. 5.2. Показатели эффективности деятельности работников учреждения разработаны в соответствии с постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 N 583 "О введении новых систем оплаты труда работников федеральных бюджетных учреждений и федеральных государственных органов, а также гражданского персонала воинских частей, учреждений и подразделений федеральных органов исполнительной власти, в которых законом предусмотрена военная и приравненная к ней служба, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", приказом Минздравсоцразвития России от 22.10.2007 N 663 "О Методических рекомендациях по введению в федеральных бюджетных учреждениях новых систем оплаты труда", а так же с приказом Росводресурсов N°168 от 12 августа 2008 г. "Об организации работы по введению новых систем оплаты труда работников федеральных государственных учреждений, подведомственных Федеральному агентству водных ресурсов, оплата труда которых в настоящее время осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников федеральных государственных учреждений", и введены в действие приказом ФГУ "Кубаньмониторингвод" от 29.08.2008 г. N°159/1-пр. 5.3. Показатели эффективности деятельности, определенные с учетом достижения целей и показателей эффективности деятельности учреждения, по которым оцениваются работники учреждения: 5.3.1. Своевременное и качественное осуществление деятельности, определенной уставом учреждения, в том числе: 5.3.2. Качественное и своевременное выполнение производственных заданий согласно должностным инструкциям, а также заданиям, распоряжениям вышестоящих организаций, директора учреждения или его заместителей. 5.3.3. Качественное и своевременное выполнение производственных заданий, выдаваемых руководителями структурных подразделений, в соответствии с профессией, а также других заданий, не противоречащих Уставу учреждения. 5.3.4. Инициатива, творчество и применение в работе современных форм и методов организации труда. 5.4. Эффективное использование средств, выделяемых на проведение водохозяйственных и водоохранных работ и обеспечивающих: 5.4.1 Улучшение качества вод и состояния водных объектов. 5.4.2 Безаварийный пропуск паводков и половодий. 5.4.3 Защиту территорий от негативного воздействия вод. 5.5 Отсутствие фактов нарушения законодательства об охране труда, несчастных случаев, случаев производственного травматизма на производстве и профессиональных заболеваний, в том числе: 5.5.1 Выполнение правил внутреннего производственного распорядка и трудовой дисциплины. 5.5.2 Соблюдение правил техники безопасности, в том числе пожарной безопасности, охраны труда, производственной санитарии на каждом рабочем месте. 5.6. Отсутствие фактов нарушения законодательства Российской Федерации при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд; 5.7. Отсутствие фактов нарушения действующего законодательства Российской Федерации по результатам проверок правоохранительных, контрольных и надзорных органов; 5.8. Отсутствие фактов коррупционных проявлений, активное участие и выполнение работниками учреждения мероприятий "Плана по противодействию коррупции в ФГУ "Кубаньмониторингвод". 5.9. Своевременное и качественное предоставление государственной и ведомственной статистической и оперативной отчетности, в том числе: 5.9.1 Качественный учет бюджетной и внебюджетной политики учреждения и налогообложения. 5.10. Обеспечение соответствия фактически достигнутых результатов плановым значениям численно выражаемых показателей деятельности, определяемых ежегодным Докладом "О результатах и основных направлениях деятельности Федерального агентства водных ресурсов". 5.11. Обеспечение эффективного использования федерального имущества, переданного в оперативное управление ФГУ. 5.12. Периодичность оценки эффективности деятельности работников Учреждения - 1 раз в квартал посредством аттестации по разработанным показателям эффективности деятельности работникам учреждения. Промежуточная оценка эффективности деятельности работников происходит ежемесячно на протяжении всего года перед начислением заработной платы за рассматриваемый период отработанного времени. Это осуществляется на основании служебных записок начальников отдела и оформляется внутренними приказами Учреждения, в последующем учитывается при ежеквартальной оценке эффективности деятельности работников. 6.Организация работы по подготовке к пропуску половодья в 2013 году 6.1. Во исполнение поручений Росводресурсов и Кубанского БВУ, изложенных в соответствующих приказах, в ФГУ "Кубаньмониторингвод" издан приказ "Об организации работы по подготовке к пропуску половодья и летнее- осенних паводков в 2013 году", а также приказ "Об организации работы по пропуску паводков в условиях становления ледостава 2012- 2013 года". Данными приказами определен и выполняется комплекс мероприятий по организации работы по подготовке и пропуску половодья в 2013 году: 6.1.1. Созданы дополнительные дежурные смены в отделе оперативных ответственных дежурных диспетчерской службы, из числа оперативных ответственных дежурных отдела (усиление) и ИТР учреждения, так и водительского состава с закрепленным автотранспортом. 6.1.2. Созданы мобильные группы из инженерно- технических работников отдела мониторинга водных объектов и отдела реализации водохозяйственных мероприятий по обследованию водных объектов и переданных гидротехнических сооружений. Необходимая работа уже проводится в условиях становления ледостава, особенно на наиболее проблемных участках Нижней Кубани от Краснодарского водохранилища до устья, включая гирла Кубани (Голинское, Чайкинское, Среднее и Протоку) при впадении в Азовское море. 6.1.3. Созданы оперативные мобильные группы из числа работников гидрохимической лаборатории, для немедленного реагирования в случае получения информации о загрязнении водных объектов при прохождении половодья и паводков по зоне деятельности. 6.1.4. В постоянной готовности к реагированию находится оперативная группа по очистке акватории водохранилищ от загрязнения, ведет предпаводковое обследование водохранилищ совместно с усилением из числа ИТР Учреждения. 6.1.5. Создана и работает оперативная мобильная группа по еженедельному обследованию русла р.Мзымта в зоне строительства Олимпийских объектов на предмет готовности русла к безопасному пропуску паводков. 6.1.6. 30 января 2013 года обоюдно утвержден и приказом по ФГУ введен в действие "Регламент информационного обмена между ФКУ "Центр управления в кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Краснодарскому краю" и ФГУ "Кубаньмониторингвод". 6.1.7. Для своевременного и оперативного информационного обмена с оперативными службами территориальных органов МЧС России, Росгидромета, Минэнерго, Россельхознадзора, Россморречфлота, Росстроя, Ростехнадзора, Росприроднадзора, Роспотребнадзора и других, имеющих отношение к водным объектам и обеспечению безаварийного пропуска паводков по своей зоне ответственности, проведено уточнение телефонных списков информационного обмена и номеров. 6.1.8. Оперативные дежурные диспетчерской службы в г.Краснодаре, г.Черкесске, г.Ставрополе подготовленными кадрами укомплектованы, необходимой приемо- передающей оргтехникой и средствами связи обеспечены, рабочие места организованы, автотранспортом наделены. 6.1.9. В диспетчерской (центральной) г.Краснодара функционирует система оповещения (быстрого дозвона) "Спрут-Информ", используемая в случае необходимости для немедленного информирования всего состава Кубанского БВУ и ФГУ "Кубаньмониторингвод", или отдельных оперативных групп о произошедшем ЧС, предЧСном состоянии, необходимости сбора или иных действиях в условиях развития половодья и паводков. 6.2. В рамках организации работы к пропуску половодья и паводков в 2013 году по части превентивных мероприятий, согласно выделенных Росводресурсами объемов финансирования, ФГУ "Кубаньмониторингвод" в 2012 году организовало исполнение и выполнило в полном объеме следующие мероприятия: 6.2.1. "Расчистка устьевой части (бара) р. Кубань (Голинское гирло) от заиления, Краснодарский край". Протяженность расчистки – 682 м. Объем расчистки 59,96 тыс. м3. Эффективность мероприятий составляет – 208,47 рублей на 1 рубль вложений. Защищено 934 жилых домов, с населением 2560 чел. Выполнение 7 037,300 тыс.рублей. 6.2.2. "Расчистка русла р.Ходзь в ст. Переправная Мостовского района Краснодарского края". Протяженность расчистки – 3 640 м. Объем расчистки 364,74 тыс. м3. Эффективность мероприятий составляет – 13,15 рублей на 1 рубль вложений. Защищено 397 жилых домов, с населением 1390 чел. Выполнение 41 357,800 тыс. рублей. 6.2.3. "Расчистка русла р. Лаба в районе с. Натырбово Кошехабльского района Республики Адыгея" (1 этап). Протяженность расчистки – 1 744 м. Объем расчистки 474,3 тыс. м3. Эффективность мероприятий составляет – 24,29 рублей на 1 рубль вложений. Защищено 841 жилых домов, с населением 2541 чел. Выполнение 46 081,500 тыс. рублей. Всего по мероприятиям: 94 476,600 тыс. рублей. 6.2.4. Разработка проектной и рабочей документации 11 шт., в том числе 8 шт. мероприятий Федеральной адресной инвестиционной программы "Развитие водохозяйственного комплекса Российской Федерации в 2012-2020гг.", намеченных к реализации на р.Мзымта в зоне Олимпийского строительства. 3 объекта из мероприятий, утвержденных Министерством природных ресурсов и экологии РФ; Росводресурсами; Администрацией Краснодарского края из "Комплекса мер по проведению противопаводковых мероприятий на территории Краснодарского края" на 2012- 2013 год: - разработка проекта " Расчистка русла реки Убин в ст. Азовской Северского района Краснодарского края". Выполнение 3 610,300тыс. рублей. - разработка проекта "Расчистка русла реки Большая Лаба в ст. Ахметовская Лабинского района Краснодарского края". Выполнение 4 541,300тыс. рублей. - разработка проекта "Расчистка русла реки Большая Лаба вс. Гофицкое Лабинского района Краснодарского края". Выполнение 4 543,00. рублей. - разработка проекта "Защитные сооружения на участке правого берега реки Мзымта в с. Высокое Адлерского района города Сочи, Краснодарский край". Выполнение 1 681,3 тыс. рублей. - разработка проекта "Защитные сооружения на реке Мзымта в районе форелеводческого хозяйства Адлерского района города Сочи, Краснодарский край". Выполнение 1 580,5 тыс. рублей. - разработка проекта "Защитные сооружения на реке Мзымта в районе рекреационного объекта "Райский уголок" (Территория Сочинского национального парка), Адлерского района города Сочи, Краснодарский край". Выполнение 1 298,6 тыс. рублей. - разработка проекта "Строительство поперечных порогов для защиты речного дна от вертикального размыва на участке 50-57 км от устья реки Мзымта Краснодарский край". Выполнение 3 289,2 тыс. рублей. - разработка проекта "Строительство берегоукрепительных сооружений для защиты правого берега реки Мзымта на участке 8,5 км от устья Краснодарский край". Выполнение 2 029,6 тыс. рублей - разработка проекта "Строительство берегоукрепительных сооружений на 18,2 км и 20,8 км от устья для укрепления правого берега реки Мзымта Краснодарский край". Выполнение 5 676,8 тыс. рублей - разработка проекта "Строительство берегозащитных сооружений для защиты от размыва правого и левого берегов реки Мзымта на участке 30,7-31,0 км от устья и на участке 30,5-30,7км, 31,1-31,4 км и 31,8 – 32,0 км, Краснодарский край". Выполнение 5 676,8 тыс. рублей - разработка проекта "Строительство берегозащитных сооружений и восстановление пойменного правобережного массива на участке 20,6-21,2 км от устья реки Мзымта Краснодарский край". Выполнение 2 645,9 тыс. рублей Итого проектно - изыскательские работы: 36 573,3 тыс. рублей. В том числе объекты ФАИП: 23 878,7 тыс. рублей. Итого по ФГУ "Кубаньмониторингвод": 131 049,9 тыс. рублей. 6.2.5. В 2013 году до начала прохождения половодья и паводков планируется полностью завершить работы по мероприятию "Расчистка русла р.Лаба в районе с.Натырбово Кощехабльского района Республики Адыгея", а также осуществить выполнение первоочередных мероприятий по объектам "Расчистка русла реки Большая Лаба в с.Гофицкое Лабинского района Краснодарского края" и "Расчистка русла реки Большая Лаба в ст.Ахметовская Лабинского района Краснодарского края", расчистку русла реки Убин по рабочему проекту "Расчистка русл ареки Убин в ст.Азовской Северского района Краснодарского края", выполнить строительство берегоукрепительных работ по объекту "Защитные сооружения на участке правого берега реки Мзымта в с.Высокое Адлерского района города Сочи, Краснодарский край", а также завершить проектирование и проведение государственной экспертизы объектов по мероприятиям "Комплексного плана восстановления реки Мзымта", в том числе: - "Строительство поперечных порогов для защиты речного дна от вертикального размыва на участке 50–57 км от устья реки Мзымта, Краснодарский край"; - "Строительство берегоукрепительных сооружений для защиты правого берега реки Мзымта на участке 8,5 км от устья, Краснодарский край"; - "Строительство берегоукрепительных сооружений на 18,2 км и 20,8 км от устья для укрепления правого берега реки Мзымта, Краснодарский край"; - "Строительство берегозащитных сооружений для защиты от размыва правого и левого берегов реки Мзымта на участке 30,7–31,0 км от устья и на участках 30,5–30,7 км, 31,1–31,4 км и 31,8–32,0 км, Краснодарский край"; - "Строительство берегозащитных сооружений и восстановление пойменного правобережного массива на участке 20,6–21,2 км от устья реки Мзымта, Краснодарский край"; - "Защитные сооружения на р.Мзымта в районе форелеводческого хозяйства, Адлерского района г.Сочи, Краснодарский край"; - "Защитные сооружения на р.Мзымта, в районе рекреационного объекта "Райский уголок" (территория Сочинского национального парка), Адлерского района города Сочи, Краснодарский край". 7. Организация работы по оформлению в установленном порядке документов, подтверждающих регистрацию вещных прав на объекты особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества и земельные участки с учетом требований приказа Росводресурсов от 09.07.2012 N°127 и писем Росводресурсов от 11.05.2012 N°АД-04-26/2036 и от 14.01.2013 N°АД-04-26/57 Работы по оформлению документов, подтверждающих регистрацию вещных прав на объекты особо ценного движимого имущества, недвижимого имущества осуществляются в соответствии с Постановлением Правительства РФ N°447 "О совершенствовании учета федерального имущества", с учетом требований приказа Росводресурсов N°127 от 09.07.12г., писем Росводресурсов от 11.05.12г. N°АД-04-26/2036 и 14.01.13 г. N° АД 04-26/0057. На отчетную дату неучтенного имущества нет. 7.1. В 2012 году поступило 2 объекта недвижимого имущества (безвозмездная передача от Кубанского БВУ): 7.1.1. "Берегоукрепительные работы по реке Б.Зеленчук в районе а.Бесленей Хабезского района Карачаево-Черкесской Республики"; 7.1.2. "Берегоукрепительные работы на реке Лаба в районе а.Кошехабль, Кошехабльского района Республики Адыгея"; 7.1.3.Один объект особо ценного движимого имущества – автомобиль Тайота Камри (договор поставки). По данным объектам оформлены: 7.1.4. свидетельства о государственной регистрации права; 7.1.5. Сведения внесены в реестр федерального имущества. 7.2. Во исполнение поручения Росводресурсов (телеграммы от 14.01.2013г. N°АД-04-26/0057) в части исполнения сроков использования средств федерального бюджета, выделенных в виде целевых субсидий на приобретение основных средств, организована и выполнена следующая работа: 7.2.1. Составлен график использования средств федерального бюджета (целевой субсидии) на приобретение основных средств, с конкретными сроками проведения конкурсных торгов, по их итогам заключения контрактов, сроками поставки основных средств и оплаты за поставленную продукцию по ее приемке. 7.2.2. График в установленном порядке и установленные сроки представлен в Росводресурсы. 7.2.3. Отчет об исполнении графика закупок и использовании средств целевой субсидии еженедельно представляется в Росводресурсы и Кубанское БВУ, согласно поручению Агентства. 7.2.4. В декабре 2012 года объявлены открытые аукционы в электронном виде на приобретение основных средств. 7.2.5. В январе 2013 года заключены контракты по результатам конкурсных торгов (открытых электронных аукционов). 7.2.6. На отчетную дату основные средства (автомобили) поставщиками поставлены, осуществлена их комиссионная приемка. При этом установлено, что поставленная техника отвечает всем требованиям соответствующих государственных стандартов, норм и правил, техническим условиям контрактов и соответственно, завода –изготовителя по данной модели, в комплектности завода- изготовителя, техническому паспорту, сервисной книжке и иной нормативной технической документации. 7.2.7. Оплата за все поставленные и принятые основные средства произведена из выделенных средств по целевой субсидии. Остаток средств на лицевом счете на отчетную дату – 2 млн. 900 тыс. руб., что соответствует контрактной стоимости "мобильной лаборатории контроля природных вод и донных отложений", которая в соответствии с вышеупомянутым графиком закупок, может быть поставлена в минимально короткий срок – лишь 26 апреля 2013 года, по технологии изготовления являясь индивидуальным специальным заказом. 7.2.8. Все полученные технические средства (автомобили) в установленном порядке поставлены на учет, зарегистрированы, получены государственные номера, страховые полюса "ОСАГО" и частично "КАСКО", закреплены за водительским составом и введены в эксплуатацию. Требуемые сведения по ним представлены в территориальное управление Росимущества для внесения в реестр федерального имущества. 7.2.9. В установленном порядке начата процедура списания выбывающих из эксплуатации транспортных средств, исчерпавших свой технический и эксплуатационный ресурс 8.Организация учета федерального имущества, принадлежащего ФГУ на праве оперативного управления, в соответствии с Положением об учете федерального имущества, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 16.07.2007 N°447 "О совершенствовании учета федерального имущества" 8.1. В учреждении сформирована и работает комиссия по учету федерального имущества, принадлежащего ФГУ на праве оперативного управления (приказ ФГУ "Кубаньмониторингвод" от 29 декабря 2012 года N°440-пр). 8.2 Сведения об имуществе учреждения внесены в реестр федерального имущества; на все объекты недвижимости получены свидетельства государственной регистрации; 8.3. При приобретении имущества по договорам или иным основаниям в двухнедельный срок в Территориальное управление Росимущества предоставляются карты сведений об объекте учета; копии документов, подтверждающие приобретение. 8.4 .При изменении сведений об объекте учета в двухнедельный срок в Территориальное управление Росимущества предоставляются сведения об изменении сведений об объекте учета. 8.5. После прекращения права собственности в двухнедельный срок в Территориальное управление Росимущества предоставляются запись о прекращении права собственности. 8.6. В целях обеспечения действенного контроля ежегодно, до 10 апреля года, следующего за отчетным, представляются в территориальный орган Росимущества на бумажном и электронном носителях надлежащим образом заверенные: - копии соответствующих инвентаризационных описей и актов инвентаризации по результатам обязательной инвентаризации;
- копии годовой бухгалтерской отчетности.
8.7. В установленном порядке оформлены договора материальной ответственности, назначены ответственные должностные лица за учет, хранение и использования федерального имущества. В целях упорядочения совместного использования административного здания, совместным приказом Кубанского БВУ N°28-пр и ФГУ "Кубаньмониторингвод" от 29 января 2013 года N°32-пр закреплены схемы размещения и зоны ответственности, с учетом мест общего пользования, их совместного содержания, схемы пожарной безопасности, требований гражданской обороны и порядка эвакуации. 8.8. В целях обеспечения достоверности данных бухгалтерского учета и отчетности, фактического наличия имущества, материальных запасов, списания с учета материальных ценностей в ФГУ: - создана инвентаризационная комиссия (приказ 22-пр от 24.01.2012 года);
- в соответствии с приказом Федерального агентства водных ресурсов от 04.12.2009 года N° 277 с 25.12.12 по 28.12.12 г.г. проведена инвентаризация основных средств, материальных запасов, денежных средств, финансовых обязательств ФГУ "Кубаньмониторингвод".
В ходе инвентаризации недостач и излишков не выявлено. Результаты инвентаризации и сличительные ведомости были представлены в электронном виде и на бумажных носителях в Управление имущества, информатики и науки Федерального агентства водных ресурсов. Фактов приобретения бывшего в употреблении имущества нет. 9.Наличие нормативных актов, определяющих лиц, участвующих в формировании начальных (максимальных) цен контрактов и процедуры определения начальных (максимальных) цен контрактов и закупок малого объема Приказом ФГУ "Кубаньмониторингвод" от 24.04.2012 г N°107-пр определен круг лиц по направлению своей деятельности, участвующих в формировании начальных (максимальных) цен контрактов (главный гидротехник – начальник отдела реализации водохозяйственных мероприятий, главный гидролог – начальник отдела оперативных ответственных дежурных, главный эколог – начальник отдела мониторинга водных объектов, главный гидрохимик – начальник гидрохимической лаборатории, главный механик, инженер 1 категории оперативной группы по очистке акватории). В соответствии с требованиями ст. 19.1 Федерального закона N° 94-ФЗ в конкурсной документации, документации об аукционе, извещении о проведении запроса котировок единой комиссией по размещению заказов обязательно указывается обоснование начальной (максимальной) цены контракта. По процедуре определения начальных (максимальных) цен контрактов и закупок малого объема учреждение использует следующие нормативные акты: - Федеральный закон от 21 июля 2005 г. N° 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд";
- Письмо ФАС России N°ИА/4177 от 13.02.2012 г. "О применении положений Федерального закона от 21 июля 2005 г. N° 94-ФЗ в части обоснования начальной (максимальной) цены контракта;
- Письмо Федерального агентства водных ресурсов N°АД-04-26/5041 от 24.10.2011 г. "О некоторых вопросах размещения государственного заказа";
- Письмо Федерального агентства водных ресурсов N°АД-04-26/1598 от 13.04.2012 г. "О результатах проверок размещения государственного заказа"
- Положение о Единой комиссии по размещению заказов
- Приказ ФГУ "Кубаньмониторингвод" от 24.04.2012 г N°107-пр "О соблюдении законодательства и иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд";
- Порядок формирования начальной (максимальной) цены государственных контрактов и гражданско-правовых договоров при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг утвержденный приказом ФГУ "Кубаньмониторингвод" от 24.04.2012 г N°107-пр;
- Приказ ФГУ "Кубаньмониторингвод" от 26.06.2012 г N°188/1-пр "Об эффективности закупок малого объема".
Процедура определения начальных (максимальных) цен контрактов и закупок малого объема осуществляется утвержденным кругом лиц, из числа работников ФГУ, в процессе подготовки конкурсной документации, документации об открытом аукционе в электронной форме, извещения о запросе котировок. В качестве источников информации для определения начальной (максимальной) цены контракта используются: 1) данные, содержащиеся в Единой автоматизированной информационной системе торгов (ЕАИСТ); 2) данные, содержащиеся на официальном сайте Российской Федерации в информационно-телекоммуникационной сети Интернет (далее - сеть Интернет) о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, и данные о товарах, работах, услугах, приведенные на официальных сайтах в сети Интернет производителей, поставщиков, подрядчиков, исполнителей; 3) сведения о ценах на товары, работы, услуги, публикуемые в: а) каталогах, издаваемых российскими и иностранными поставщиками, производителями, подрядчиками, исполнителями; б) российских и иностранных информационно-справочных бюллетенях о ценах на основные товары, работы, услуги, выпускаемых в печатной и электронной форме или размещаемых в сети Интернет; в) специализированных журналах, статистических и аналитических обзорах, других печатных и Интернет-изданиях; 4) данные о ценах, предложенных производителями, поставщиками, подрядчиками, исполнителями аналогичных видов товаров, работ, услуг, на основании сведений, содержащихся в реестре контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, в заявках, поданных на участие в конкурсе, аукционе (в том числе открытом аукционе в электронной форме), запросе котировок; 5) данные, содержащиеся в отраслевых сборниках (справочниках); 6) сведения о действующих ценах, полученные на основе исследования рынка закупаемых товаров, работ, услуг; 7) данные государственной статистической отчетности; 8) свои расчеты начальной (максимальной) цены контракта, составления смет на выполнение работ, оказание услуг. После полученной и проанализированной информации коллегиально, утвержденным кругом лиц, определяется (назначается) начальная (максимальная) цена контракта, которая передается единой комиссии для составления документации и опубликования на официальный сайт http://www.zakupki.gov.ru . 10.Соблюдение требований по ограничению размещения заказов на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала на сумму, превышающую 100 тыс. рублей Анализ размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, отнесенных согласно классификатора, к "одноименным", выполнен по соответствующему "Реестру закупок учреждения" за отчетный период. При этом определено, что требования по ограничению размещения заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала на сумму, превышающую 100 тыс. рублей соблюдаются. Проверка Кубанского БВУ по поручению Росводресурсов (акт от 31.08.2012 года), а также комплексная проверка Федеральной службы финансово- бюджетного надзора (акт от 05.10.2012 года) нарушений в соблюдении требований по ограничению размещения заказа на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в течение квартала на сумму, превышающую 100 тыс.руб. не выявили. 11. Экономия средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за отчетный период Экономия средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд за 2012 год составляет 9 533 766 рублей. В том числе по процедуре: - открытого конкурса – 555 303,0 руб.
- открытого аукциона в электронной форме – 8 639 058,0 руб.
- запроса котировок – 339 405,0 руб.
Образовавшаяся экономия была перераспределена Росводресурсами в течение года на основании представленных обосновывающих материалов в установленном порядке. 12. Эффективность закупок за последние три года (отношение экономии к общей сумме закупок за год) Эффективность закупок за последние три года (отношение экономии к общей сумме закупок за год). Общая сумма закупок за год, руб. | Экономия средств при размещении заказов за год, руб. | Эффективность закупок, % | 2010 г. | 144 543 299,0 | 1 939 128,0 | 1,34 | 2011 г. | 102 051 961,0 | 308 200,0 | 0,30 | 2012 г. | 202 329 314,0 | 9 533 766,0 | 4,71 | Среднее значение за 3 года | 149 641 524,67 | 3 927 031,33 | 2,62 | При этом за отчетный период учреждением в установленном порядке осуществлены мероприятия по процедуре конкурсных торгов: 12.1. Открытые аукционы в электронной форме – 9 шт. (противопаводковые мероприятия, строительный контроль за выполнением подрядных работ, приобретение автотранспортных средств и мобильной лаборатории контроля природных вод и донных отложений); 12.2. Открытые конкурсы- 4 шт. (противопаводковые мероприятия); 12.3. Запросы котировок- 13 шт. (приобретение ГСМ, ремонт автомобилей, мойка автомобилей); 12.4. Закупки у единственного поставщика – 4 шт. (выполнение проектных и изыскательских работ по мероприятиям "Комплексного плана восстановления реки Мзымта в зоне строительства Олимпийских объектов). 13. Организация работы по участию в мероприятиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, в том числе: наличие, состав и подготовленность нештатных формирований; полнота и качество укомплектования материальными средствами для ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций; наличие и работоспособность соответствующих систем оповещения В соответствии с информационно- мониторинговой спецификой деятельности Учреждения, оно не имеет специализированной техники и оборудования, которое может быть применено для участия в мероприятиях по ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Учреждение наделено в достаточном количестве автотранспортом повышенной проходимости – УАЗ Патриот, Шевролет Нивы, другие полноприводные автомобили и укомлектовано инженерно- техническими работниками, а также обслуживающим персоналом, согласно штатного расписания. В соответствии с поручением Росводресурсов по оптимизации численности ИТР по отношению к рабочему составу, в ФГУ была численность ИТР сокращена, высвободившиеся должности замещены рабочим и обслуживающим персоналом, из которых сформирована оперативная группа по очистке акватории водохранилищ, наделена автотранспортом повышенной проходимости и функционирует с апреля 2010 года. При необходимости усиливается работниками из числа ИТР учреждения и может быть использована как нештатное формирование при ЧС, когда нужны дополнительные рабочие руки. Также по поручению Росводресурсов, соответствующие записи о привлечении в случае необходимости к ликвидации ЧС, внесены в должностные обязанности всех работников ФГУ под персональные подписи. Такие формирования (рабочие группы) создавались при сборе нефтепродуктов с береговой полосы при крушении нефтеналивных танкеров в Керченском проливе (коса Тузла). При ликвидации ЧС в г.Крымске после затопления были в готовности к усилению привлеченной группировки дополнительными рабочими силами, но не были задействованы. С первых дней трагедии в г.Крымске, находясь на месте событий в зоне ЧС и наблюдая потребность в первоочередной неотложной гуманитарной безвозмездной помощи, были задействованы работники Учреждения и автотранспорт в подворной доставке такой помощи, выделив на ее закупку денежные средства из внебюджета Учреждения. Также сформирована , находится в постоянной готовности по поступающим сообщениям о ЧС, если есть угроза загрязнения водных объектов при этом, немедленно реагирует оперативная группа гидрохимической лаборатории Учреждения. Система оповещения "Спрут-Информ" имеется в наличии и поддерживается в работоспособном состоянии. Она позволяет осуществить одновременный быстрый дозвон всем работникам ФГУ и Кубанского БВУ и донести информацию о ЧС и мерах реагирования. В отчетном периоде учреждение было задействовано в участии при проведении Всероссийской тренировки, в октябре 2012 года, в ходе которой была проверена организация, наличие и порядок действий работников. 14. Организация работы и выполнение мероприятий по противодействию коррупции 14.1. Организация работы: 14.1.1. В Учреждении сформирована антикоррупционная комиссия (приказ ФГУ "Кубаньмониторингвод" от 14 декабря 2012 N°425-пр); 14.1.2. Разработан "План мероприятий по противодействию коррупции в ФГУ "Кубаньмониторингвод", определены ответственные должностные лица за исполнение мероприятий Плана (приказ ФГУ "Кубаньмониторингвод" от 14 декабря 2012 N°425-пр). 14.1.3. Информация направлена в Росводресурсы (письмо от 18.12.2012 N°01-03/773). 14.1.4. Не реже 1 раза в квартал руководством ФГУ совместно с членами антикоррупционной комиссии проводится информирование (уведомление) работников о необходимости соблюдения антикоррупционных проявлений с уточнением того, что ним относится. 14.2. Выполнение мероприятий: 14.2.1. Проводится антикоррупционный нормоконтроль документации и локальных нормативных актов Учреждения (должностные инструкции, Положения об отделах, Положения о взаимодействии отделов) в части обязанностей и прав работников в целях недопущения (исключения) возможности коррупционных проявлений работниками. 14.2.2. Введено обязательное согласование членами антикоррупционной комиссии договоров на оказание услуг, выполнение работ, закупку материалов на стадии формирования проекта таких договоров, как по бюджетной, так и по внебюджетной деятельности Учреждения. 14.2.3. Введено обязательное участие членов антикоррупционной комиссии в приемке выполненных работ, услуг, поставляемой (приобретаемой) техники, автотранспорта, расходных и иных материалов, оборудования, инвентаря и пр. 14.2.4. Минимизируется, вплоть до полного исключения, возможность личных контактов работников с иными представителями по направлениям деятельности, где потенциально возможны коррупционные проявления, посредством перехода полностью на электронный документооборот. 14.2.5. Постоянно отслеживается размещение информации, с целью недопущения, досрочного распространения информации по роду деятельности учреждения, где возможны коррупционные риски. 14.2.6. Обеспечивается максимально полное, открытое информационное сопровождение деятельности Учреждения в глобальной сети в установленном порядке о размещении заказов, победителях аукционов, конкурсов, котировок, а также исполнении контрактов. 15. Организация работы и выполнение мероприятий, связанных с годом охраны окружающей среды Во исполнение Указа Президента Российской Федерации от 10.08. 2012г. N°1157, распоряжения Правительства Российской Федерации от 26 ноября 2012 г. N°2189-р и в соответствии с приказом Росводресурсов от 18.01.2013 N°1, приказом Кубанского БВУ от 01.02.2013 г. N°32-пр в ФГУ "Кубаньмониторингвод" также разработан соответствующий "План по реализации основных мероприятий по проведению Года охраны окружающей среды" и на текущий год запланирована реализация мероприятий по проведению Года охраны окружающей среды: 15.1. В сотрудничестве с Департаментами образования зоны деятельности учреждения будут организованы и проведены детские конкурсы, посвященные водной тематике; 15.2. Работники учреждения примут непосредственное участие в акциях по очистке прибрежных зон водохранилищ, озеленению водоохранных зон водных объектов (посадка саженцев); 15.3. ФГУ "Кубаньмониторингвод" примет участие в акции "Исток" по расчистке и обустройству родников (Краснодарский край Динской район ст.Пластуновская); 15.4.В учреждении внедряется раздельный сбор отходов: макулатура ежеквартально сдается в специализированные организации для переработки; 15.5. В целях внедрения ресурсосберегающих технологий в учреждении проведен энергоаудит, полученные рекомендации запланированы к исполнению в течение года. В настоящее время ведется работа по определению конкретных объектов обустройства и территорий прибрежных зон, водоохранных зон водных объектов, на которых будет проведена акция "Чистый берег". Ежеквартально отчет о ходе выполнения плана мероприятий будет предоставляться в Кубанское бассейновое водное управление для обобщения по зоне деятельности и представления информации в Росводресурсы в установленном порядке.
|