Кубанское Бассейновое Водное Управление
http://kbvu-fgu.ru/prot_vskr1?special=0

Протокол № 2-1 «Разработка подсистемы ввода, обработки, хранения и формирования отчетов о состоянии водных объектов в зоне проведения олимпийских игр Сочи-2014 в составе ИС Олимп-Вода»

Протокол N° 2-1
заседания единой комиссии
по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе

 г. Краснодар 

 " 22 " апреля 2010 г.

 10 часов 00 мин.

1. Предмет конкурса:

"Разработка подсистемы ввода, обработки, хранения и формирования отчетов о состоянии водных объектов в зоне проведения олимпийских игр Сочи-2014 в составе ИС Олимп-Вода"

Извещение N° 100322/001315/46 о проведении настоящего конкурса было размещено на официальном сайте www.zakupki.gov.ru. в сети Интернет " 22 " марта 2010 г.

2. На заседании единой комиссии по вскрытию конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе присутствовали:

Председатель единой комиссии:

Заместитель руководителя Кубанского БВУ

Радько Галина Ивановна

Зам. председателя единой комиссии

Начальник планово-экономического отдела Кубанского БВУ

Жиров Александр Николаевич

Секретарь единой комиссии:

Главный специалист-эксперт планово-экономического отдела Кубанского БВУ Кубанского БВУ

Крылова Наталья Евгеньевна

Члены единой комиссии:

 

Перерва Лидия Федоровна

Заместитель руководителя – начальник отдела бюджетного учета и отчетности Кубанского БВУ

Кочура Елена Александровна

Ведущий специалист - эксперт отдела регулирования водопользования Кубанского БВУ

Хахуцкая Елена Владимировна

Ведущий специалист-эксперт отдела бюджетного учета и отчетности Кубанского БВУ

3. На процедуре вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе присутствовали представители участников размещения заказа, которые зарегистрировались в Журнале регистрации представителей участников размещения заказа, чем подтвердили свое присутствие.

Представители участников размещения заказа:

 

Старший научный сотрудник Государственного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Уфимский государственный авиационный технический университет"

Р.А. Шкундина

4. Процедура вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе имела место " 22 " апреля 2010 г. по адресу: г.Краснодар, ул.Красная,180-а. Начало — 10 часов 00 минут (время московское).

5. В процессе проведения процедуры вскрытия Заказчиком велась аудиозапись.

6. До окончания указанного в извещении о проведении конкурса срока подачи заявок на участие в конкурсе "22" апреля 2010г. 10 часов 00 минут (время московское) был представлен 1 (один) запечатанный конверт с заявкой на участие в открытом конкурсе, который был зарегистрирован в Журнале регистрации поступления заявок на участие в конкурсе.

п/п

Дата
поступления

Время
поступления

Регистрационный номер

Форма
(бумажный носитель)

1

21.04.2010г.

15 час.45 мин.

1827

бумажный носитель – запечатанный конверт

7. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе в 10 часов 00 минут Председатель единой комиссии объявил присутствующим при вскрытии таких конвертов участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до момента вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе.

8. Непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе заявок на участие в конкурсе подано не было.

9. Изменений ранее представленных заявок ____нет____.
 (количество)

10.Отозвано ранее представленных заявок ____нет____.
 (количество)

Так как на участие в конкурсе подана только одна заявка, конкурс признается несостоявшимся.

11. Вскрытие конвертов было осуществлено членами единой комиссии.

12. При вскрытии конвертов председателем единой комиссии оглашена следующая информация:

N° п/п

Наименование участника конкурса

Почтовый адрес участника конкурса

1

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный авиационный технический университет"

450000, г.Уфа, ул.К.Маркса,12

Наличие сведений и документов, предусмотренных конкурсной документацией:

Документы

Наименование участника конкурса

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный авиационный технический университет"

Заявка на участие в конкурсе (по Форме 1)

Есть в наличии

Предложение о качестве работ (по Форме 2)

Есть в наличии

Расчет стоимости на выполнение работ являющихся предметом конкурса (по Форме 7)

Есть в наличии

Анкета участника размещения заказа (фирменное наименование (наименование), сведения об организационно-правовой форме, о месте нахождения, почтовый адрес (для юридического лица), фамилия, имя, отчество, паспортные данные, сведения о месте жительства (для физического лица), номер контактного телефона; (по Форме 3)

Есть в наличии

Полученная не ранее чем за шесть месяцев до дня размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого конкурса выписка из единого государственного реестра юридических лиц (или индивидуальных предпринимателей) или нотариально заверенная копия такой выписки;

Есть в наличии нотариально заверенная копия от 10.12.2009 N° 30621А/2009

Документ, подтверждающий полномочия лица на осуществление действий от имени участника размещения заказа - юридического лица

Копия приказа N° 12-01-02/85 от 09.06.2008г. об утверждении в должности ректора. Доверенность N° 199 от 22.10.2009г.

Копии документов, подтверждающие квалификацию участника размещения заказа, заверенные подписью уполномоченного представителя и печатью участника (Наличие данных документов будет учитываться на этапе оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе):

 

- наличие у участника конкурса опыта выполнения работ;

Есть в наличии - Информация о наличии опыта выполнения работ

- наличие у участника конкурса производственных мощностей, технологического оборудования (лицензионные системные и инструментальные программные средства);

Есть в наличии - Информация о наличии производственных мощностей, технологического оборудования (лицензионные системные и инструментальные средства)

- наличие у участника конкурса трудовых ресурсов (специалистов, прошедших обучение по разработке на продуктах семейства ArcGIS)

Есть в наличии – Документы, подтверждающие квалификацию:

Сертификат по обучению работе с ArcGIS. Сертификат по работе с ГИС. Сертификат по разработке баз геоданных.

Копии учредительных документов участника размещения заказа (для юридических лиц);

Есть в наличии – копия устава

Решение об одобрении или о совершении крупной сделки либо копия такого решения в случае, если требование о необходимости наличия такого решения для совершения крупной сделки установлено законодательством Российской Федерации, учредительными документами юридического лица и если для участника размещения заказа выполнение работ, являющихся предметом контракта, является крупной сделкой;

Требование о необходимости наличия решения для совершения крупной сделки  не установлено учредительными документами юридического лица

Копии действующих лицензий на выполнение работ являющихся предметом конкурса (если деятельность лицензируется).

Лицензия на осуществление картографической деятельности N° СРГ-02236К от 27.04.2009г.

Опись документов, содержащихся в составе конкурной заявки (по Форме 5);

Есть в наличии

Условия исполнения государственного контракта, указанные в каждой заявке и являющиеся критериями оценки заявок на участие в конкурсе:

Критерии оценки заявок

Наименование участника конкурса

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования "Уфимский государственный авиационный технический университет"

1. Цена контракта

2 500 000 (два миллион пятьсот тысяч) рублей

2. Квалификация участника конкурса:

2.1. Опыт выполнения работ;

7 лет (в области разработки геоинформационных систем)

2.2. Производственные мощности, технологическое оборудование (лицензионные системные и инструментальные программные средства);

55 рабочих станций с установленными программными продуктами семейства ArcGIS 9.3

2.3. Трудовые ресурсы (специалисты, прошедшие обучение по разработке на продуктах семейства ArcGIS)

20 специалистов, в том числе научных сотрудников – 11, из них: докторов наук – 2, кандидатов наук – 7, сертифицированных специалистов по работе с лицензионным программным обеспечением ESRI ArcGIS – 15.

13. Единая комиссия проведет рассмотрение заявок на участие в конкурсе, в срок, указанный в извещении о проведении настоящего отрытого конкурса.

14. Настоящий протокол подлежит хранению в течение трех лет с даты подведения итогов настоящего конкурса.

Подписи:

Председатель единой комиссии ___________________Г.И. Радько

Зам. председателя комиссии _____________________ А.Н. Жиров

Члены единой комиссии ___________________ Л.Ф. Перерва

_____________________ Е.В. Хахуцкая

_____________________ Е.А. Кочура

 Секретарь единой комиссии ______________________ Н.Е. Крылова

 

Представитель Заказчика: ____________________Г.И. Радько

© Владелец проекта - Кубанское Бассейновое Водное Управление (Краснодарский край)
Условия использования материалов сайта.
При перепечатке ссылка на данный сайт обязательна.

Разработка: "Интернет-Имидж"