Объявление от 11 января 2019 года
Объявление от 11.01.2019
о приеме документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности
Кубанское бассейновое водное управление Федерального агентства водных ресурсов объявляет прием документов для участия в конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы:
Планово-экономический отдел
Главный специалист - эксперт
Положения должностного регламента главного специалиста - эксперта планово-экономического отдела
Должностные обязанности:
Главный специалист - эксперт исполняет обязанности, предусмотренные ст.ст. 15, 18 Федерального закона от 27 июля 2004 г. № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (далее - Федеральный закон № 79-ФЗ), в том числе соблюдает ограничения, выполняет обязательства и требования к служебному поведению, не нарушает запреты, которые установлены федеральными законами.
Главный специалист – эксперт при планировании и осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд, в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. № 44-ФЗ (далее - Федеральный закон):
Участвует в разработке плана закупок, участвует в подготовке изменений для внесения в план закупок;
Участвует в подготовке обоснования закупки при формировании плана закупок;
Размещает утвержденный план закупок и внесенные в него изменения в единой информационной системе в соответствии с частью 9 статьи 17 Федерального закона;
Участвует в разработке плана-графика, участвует в подготовке изменений для внесения в план-график;
Размещает утвержденный план-график и внесенные в него изменения в единой информационной системе в соответствии с частью 15 статьи 21 Федерального закона;
Участвует в работе по определению и обоснованию начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при формировании плана-графика закупок;
Формирует обоснование начальной (максимальной) цены контракта, цены контракта, заключаемого с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем), при формировании плана-графика закупок;
Участвует в выборе способа определения поставщика (подрядчика, исполнителя);
Уточняет в рамках обоснования закупки начальную (максимальную) цену контракта и ее обоснование в извещениях об осуществлении закупок, документации о закупке;
Осуществляет подготовку извещений об осуществлении закупок, документации о закупках (за исключением описания объекта закупки), проектов контрактов, изменений в извещения об осуществлении закупок, в документацию о закупках;
Осуществляет подготовку протоколов заседаний комиссий по осуществлению закупок на основании решений, принятых членами комиссии по осуществлению закупок;
Сопровождает работу структурных подразделений Управления в части описания объекта закупки в документации о закупке;
Осуществляет организационно-техническое обеспечение деятельности комиссий по осуществлению закупок;
Обеспечивает предоставление учреждениям и предприятиям уголовно-исполнительной системы, организациям инвалидов преимущества в отношении предлагаемой ими цены контракта; обеспечивает осуществление закупки у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций, устанавливает требование о привлечении к исполнению контракта субподрядчиков, соисполнителей из числа субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
Осуществляет постановку на учет бюджетных обязательств, в соответствии с Приказом Минфина России от 30 декабря 2015 г. № 221н;
Размещает в единой информационной системе извещения об осуществлении закупок, документации о закупках и проекты контрактов, протоколы, предусмотренные Федеральным законом;
В целях реализации норм Распоряжения Правительства РФ от 28.04.2018 № 824-р формирует и размещает на Официальном сайте Единого агрегатора торговли объявление о закупочной сессии, определяя объект закупки и условия закупки, направляет Победителю закупочной сессии в электронном виде сформированный проект договора;
Формирует и направляет в письменной форме или в форме электронного документа разъяснения положений документации о закупке;
Обеспечивает сохранность конвертов с заявками на участие в закупках, защищенность, неприкосновенность и конфиденциальность поданных в форме электронных документов заявок на участие в закупках и обеспечивает рассмотрение содержания заявок на участие в закупках только после вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках или открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
Предоставляет возможность всем участникам закупки, подавшим заявки на участие в закупке, или их представителям присутствовать при вскрытии конвертов с заявками на участие в закупке и (или) открытии доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупке;
Обеспечивает осуществление аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
Обеспечивает хранение (в соответствии со сроками, установленными законодательством) протоколов, составленных в ходе проведения закупок, заявок на участие в закупках, документации о закупках, изменений, внесенных в документацию о закупках, разъяснений положений документации о закупках и аудиозаписи вскрытия конвертов с заявками на участие в закупках и (или) открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в закупках;
Обеспечивает работу привлеченных экспертов, экспертных организаций;
Обеспечивает направление необходимых документов для заключения контракта с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) по результатам несостоявшихся процедур определения поставщика в установленных Федеральным законом случаях в соответствующие органы, определенные пунктом 25 части 1 статьи 93 Федерального закон;
Обеспечивает заключение контрактов в рамках конкурентных процедур закупок;
Подготавливает предложения по включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов;
Сопровождает работу структурных подразделений Управления по приемке поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов поставки товара, выполнения работы, оказания услуги;
Взаимодействует с отделом бюджетного учета и отчетности Управления по оплате поставленного товара, выполненной работы (ее результатов), оказанной услуги, а также отдельных этапов исполнения контракта;
Взаимодействует с поставщиком (подрядчиком, исполнителем) при изменении, расторжении контракта, направляет поставщику (подрядчику, исполнителю) требование об уплате неустоек (штрафов, пеней) в случае просрочки исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств (в том числе гарантийного обязательства), предусмотренных контрактом, а также в иных случаях неисполнения или ненадлежащего исполнения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательств, предусмотренных контрактом, совершает иные действия в случае нарушения поставщиком (подрядчиком, исполнителем) условий контракта;
Обеспечивает проведение экспертизы поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, привлекает экспертов, экспертные организации;
Формирует документ о приемке результатов отдельного этапа исполнения контракта, а также поставленного товара, выполненной работы или оказанной услуги;
Формирует предложения по включению в реестр недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей) информации о поставщике (подрядчике, исполнителе), с которым контракт был расторгнут по решению суда или в связи с односторонним отказом Заказчика от исполнения контракта;
Формирует и размещает в единой информационной системе отчета об объеме закупок у субъектов малого предпринимательства, социально ориентированных некоммерческих организаций;
Формирует и размещает:
- информацию о заключении контрактов, об изменении контрактов, о расторжении контрактов, в соответствии со статьей 103 Федерального закона;
- информацию об исполнении контрактов, о приемке поставленного товара, выполненной работы, оказанной услуги, в соответствии со статьей 103 Федерального закона;
- отчеты, содержащие информацию о результатах отдельного этапа исполнения контракта, информацию о поставленном товаре, выполненной работе или об оказанной услуге, в соответствии со статьей 94 Федерального закона;
Участвует в консультациях с поставщиками (подрядчиками, исполнителями) в целях определения состояния конкурентной среды на соответствующих рынках товаров, работ, услуг, определения наилучших технологий и других решений для обеспечения государственных нужд;
Принимает участие в подготовке требований к закупаемым Заказчиком отдельным видам товаров, работ, услуг (в том числе предельным ценам товаров, работ, услуг) и (или) нормативным затратам на обеспечение функций Заказчика и размещает их в единой информационной системе;
Участвует в рассмотрении дел об обжаловании действий (бездействия) Заказчика, в том числе обжаловании результатов определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей), и участвует в подготовке материалов для осуществления претензионной работы;
Осуществляет подготовку проектов контрактов Заказчика;
Осуществляет проверку банковских гарантий, поступивших в качестве обеспечения исполнения контрактов, на соответствие требованиям Федерального закона;
Информирует в случае отказа Заказчика в принятии банковской гарантии об этом лицо, предоставившее банковскую гарантию, с указанием причин, послуживших основанием для отказа;
Участвует в работе по осуществлению уплаты денежных сумм по банковской гарантии в случаях, предусмотренных Федеральным законом;
Во взаимодействии с отделом бюджетного учета и отчетности Управления, осуществляет возврат денежных средств, внесенных в качестве обеспечения исполнения заявок или обеспечения исполнения контрактов.
Готовит материалы аналитических записок;
Готовит проекты приказов, справок, информации для докладов;
Своевременно составляет и представляет отчетность в пределах своих должностных обязанностей.
Права :
В соответствии со ст. 14 "Основные права гражданского служащего" Федерального закона 79-ФЗ гражданский служащий имеет право на:
обеспечение надлежащих организационно-технических условий, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
ознакомление с должностным регламентом и иными документами, определяющими его права и обязанности по замещаемой должности гражданской службы, критериями оценки эффективности исполнения должностных обязанностей, показателями результативности профессиональной служебной деятельности и условиями должностного роста;
отдых, обеспечиваемый установлением нормальной продолжительности служебного времени, предоставлением выходных дней и нерабочих праздничных дней, а также ежегодных оплачиваемых основного и дополнительных отпусков;
оплату труда и другие выплаты в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и со служебным контрактом;
получение в установленном порядке информации и материалов, необходимых для исполнения должностных обязанностей, а также на внесение предложений о совершенствовании деятельности государственного органа;
доступ в установленном порядке к сведениям, составляющим государственную тайну, если исполнение должностных обязанностей связано с использованием таких сведений;
доступ в установленном порядке в связи с исполнением должностных обязанностей в государственные органы, органы местного самоуправления, общественные объединения и иные организации;
ознакомление с отзывами о его профессиональной служебной деятельности и другими документами до внесения их в его личное дело, материалами личного дела, а также на приобщение к личному делу его письменных объяснений и других документов и материалов;
защиту сведений о гражданском служащем;
должностной рост на конкурсной основе;
профессиональную переподготовку, повышение квалификации и стажировку в порядке, установленном Федеральным законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами;
членство в профессиональном союзе;
рассмотрение индивидуальных служебных споров в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ и другими федеральными законами;
проведение по его заявлению служебной проверки;
защиту своих прав и законных интересов на гражданской службе, включая обжалование в суд их нарушения;
медицинское страхование в соответствии с Федеральным законом № 79-ФЗ и федеральным законом о медицинском страховании государственных служащих Российской Федерации;
государственную защиту своих жизни и здоровья; жизни и здоровья членов своей семьи, а также принадлежащего ему имущества;
государственное пенсионное обеспечение в соответствии с федеральным законом.
Гражданский служащий вправе с предварительным уведомлением представителя нанимателя выполнять иную оплачиваемую работу, если это не повлечет за собой конфликт интересов.
Ответственность за неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей:
Главный специалист – эксперт несет ответственность, установленную законодательством Российской Федерации:
За неисполнение (ненадлежащее исполнение) должностных обязанностей, предусмотренных настоящим должностным регламентом.
За действия или бездействие, ведущее к нарушению прав и законных интересов граждан.
За разглашение государственной и иной, охраняемой законом тайны,
а также сведений, ставших ему известными в связи с исполнением служебных обязанностей, затрагивающих частную жизнь, честь и достоинство
граждан.
За несоблюдение правил служебного распорядка и трудовой
дисциплины, порядка обращения со служебной документацией.
За причинение материального ущерба в случае необеспечения сохранности оборудования и имущества, находящегося в его распоряжении.
Показатели эффективности и результативности профессиональной служебной деятельности гражданского служащего:
Эффективность и результативность профессиональной служебной деятельности главного специалиста-эксперта определяется результатами его служебной деятельности и учитывается при проведении аттестации, присвоении классного чина, поощрении гражданского служащего.
К претендентам на замещение указанной должности предъявляются следующие требования:
российское гражданство, достижение возраста 18 лет, владение государственным языком Российской Федерации, наличие высшего профессионального образования, без предъявления требований к стажу гражданской службы или работы по специальности, направлению подготовки.
Прием документов осуществляется по адресу: 350020 г. Краснодар, ул. Красная, д. 180А (отдел государственной службы, кадров и профилактики коррупционных и иных правонарушений, к. № 18).
Время приема документов:
понедельник-четверг - с 09:00. до 18:00
пятница - с 09:00 до 16:45
(обеденный перерыв с 13:00 до 13:45)
Начало приема документов для участия в конкурсе 11 января 2019 года, окончание – 31 января 2019 года.
С перечнем документов, подлежащих представлению, можно ознакомиться на официальном сайте Кубанского БВУ http://www.kbvu-fgu.ru в разделе • Управление • Вакансии и конкурсы • Информация о порядке и условиях проведения конкурса.
Предполагаемая дата проведения конкурса 18 февраля 2019 года по адресу: 350020 г. Краснодар, ул. Красная, д. 180А.
Подробную информацию о конкурсе можно получить по телефону: 8(861)259-40-28. Адрес электронной почты: kuban_bvu@mail.ru.